"Важно и ценно то, что сюжетную основу книги составляет онтология повседневности, причём, той провинциальной жизни, которая, в принципе, соприродна общенациональной. Эта «история снизу», история повседневности приобретает обобщённый и даже философский смысл вовсе не случайно. В этой многогеройной книге есть главный герой — ВРЕМЯ, которое творит людей в такой же мере, в какой творится ими. Время — не только главный воспитатель многих персонажей, воплощающих в своём индивидуально-психологическом облике его сущностные, характерные черты, но и та сфера жизнедеятельности, которая является условием самореализации лучших героев произведения."
 Произведение «Провинциалы» уже потому является феноменом искусства, что оно оригинально, самобытно, может рассматриваться как литературный факт внеканонической инициативы автора.
   По жанру оно представляется мне своеобразным романом-обозрением, ибо панорама изображения текущей действительности, преломляемой в историческую, широка и многоаспектна.
   Произведение создаётся на границах документального и собственно беллетристического повествования, когда творческий вымысел и реальность становятся взаимопроницаемыми.
   Важно и ценно то, что сюжетную основу книги составляет онтология повседневности, причём, той провинциальной жизни, которая, в принципе, соприродна общенациональной. Эта «история снизу», история повседневности приобретает обобщённый и даже философский смысл вовсе не случайно. В этой многогеройной книге есть главный герой — ВРЕМЯ, которое творит людей в такой же мере, в какой творится ими. Время — не только главный воспитатель многих персонажей, воплощающих в своём индивидуально-психологическом облике его сущностные, характерные черты, но и та сфера жизнедеятельности, которая является условием самореализации лучших героев произведения.

Вячеслав Головко,
доктор филологических наук, профессор,
член Союза российских писателей.
г. Ставрополь